Загрузка...
Вход в личный кабинет

Семинар в записи

Документооборот в бухгалтерии или Последние изменения в правилах ведения первичной документации в 2024 -2025г.г.. Как оформить бумажные и электронные документы, чтобы не вызвать вопросов у проверяющих

Дата проведения: 10 октября 2024

ДОСТУП ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПРАВОВЕСТА*

* Для клиентов Правовеста доступ бесплатный

Смирнова Татьяна Степановна

Спикер: Смирнова Татьяна Степановна

К. ю. н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ

Программа семинара

1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2024г.-2025г. · Первичные документы в учете: общие правила работы. Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации. Как вести документооборот в бухгалтерии по правилам ФСБУ 27/2021 «О документах и документообороте». Оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни. Требования к исправлению «первички» и УПД с учетом ФСБУ 27/2021. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Реставрация, восстановление и дооформление первичных документов. Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения. Что важно знать о подписи и печати: требования электронной усиленной квалифицированной подписи.

2. Электронный документооборот и электронные первичные документы ( транспортная накладная, путевой лист и др), электронные счета-фактуры и электронные УПД.

3. Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета и работа с ними: проблемные ситуации. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы). «Первичка» по учету транспортных операций ( транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка). Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков. «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи. Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики). Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.). НДС-документооборот.

4. Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать.

5. Ответы на вопросы.

Запись семинара
10 октября 2024
Стоимость: 1920 руб.
Доступен до: 24 августа 2025

* Для клиентов Правовеста
доступ бесплатный

Оформить счет на семинар

* Для клиентов Правовеста доступ бесплатный

* Для клиентов Правовеста доступ бесплатный

1
Заполните форму и счет придет вам на электронную почту.
2
Оплатите счет.
3
После поступления денег на наш расчетный счет, вам на электронную почту придет ссылка, по которой вы сможете смотреть семинар.

Или звоните:

Правовест - Москва и Московская область

Москва и Московская область8 (495) 231-23-23

Правовест - звонок по РФ бесплатный

Звонок по РФ бесплатный8 (800) 250-15-31