Загрузка...
Вход в личный кабинет
Назад

Online-семинар

Документооборот в 2013 году. Как учесть изменения в законодательстве

Дата проведения: 24 января 2013 с 10:00 до 14:00 (Мск)

Шаркаева Ольга Анатольевна

Спикер: Шаркаева Ольга Анатольевна

Доцент, к. э. н., аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов России, аттестованный профессиональный бухгалтер,…

Программа семинара

1. Требования законодательства к документированию хозяйственных операций. На что обратить внимание в 2012 году. Каких изменений ожидать с 2013 года в свете Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Документооборот в свете Федерального закона «О бухгалтерском учете» и ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».
2. Локальные нормативные акты. Требования законодательства. Как правильно составить и ввести в действие. От чего они уберегут. На что обратят внимание контролирующие органы?
3. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление. Общие требования к первичным документам для целей бухгалтерского учета. Разработка формы первичных учетных документов самой организацией: что необходимо учесть при разработке и утверждении собственных форм первичных документов. Утверждение учетных регистров как элемент учетной политики организации. Какие санкции возможны за отсутствие первичных документов в новых условиях.
4. Ошибки в первичных документах: порядок исправления, дооформление. Условия восстановления первичных документов. Внесение исправлений в учетные регистры. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом.
5. Оформление первичных документов при учете: основных средств и нематериальных активов; материально-производственных запасов; расчетов с дебиторами и кредиторами; денежных средств и расчетов с подотчетными лицами, в свете Положения от 12.10.2011 № 373-п; расчетов с персоналом и пр.
6. Регистры бухгалтерского учета. На что обратить внимание при подготовке к 2013 году.
7. Первичные документы для целей налогового учета. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров, типичные ошибки и их последствия. Определение КС РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов.
8. Оформление счетов-фактур, книги покупок и книги продаж в свете постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137. На что обратить внимание.
9. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
10. Требования к «первичке» со стороны контролирующих органов. Какие первичные документы могут свидетельствовать о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. Истребование документов при камеральных и выездных проверках. Ответственность за непредоставление документов.
11. Иные вопросы.
12. Ответы на вопросы участников семинара.
Онлайн трансляция
24 января 2013
с 10:00 до 14:00 (мск)

Запись не доступна