Загрузка...
Вход в личный кабинет
Назад

Online-семинар

«Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Новые требования законодательства к первичным документам в бухгалтерском и налоговом учете

Дата проведения: 27 ноября 2013 с 10:00 до 14:00 (Мск)

Смирнова Татьяна Степановна

Спикер: Смирнова Татьяна Степановна

К. ю. н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ

Программа семинара

1. Первичные учетные документы в бухгалтерском учете: требования нового
Закона о бухгалтерском учете к документации;
– Применение электронного документооборота: преимущества и недостатки. Использование универсального отгрузочного документа. Минфин. Право подписи на документах, в т.ч. передача права подписи по доверенности, использование факсимиле. Печать на документах. 
– Внесение исправлений в учетные документы. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы. Налоговые и административные штрафы за «первичку».
–  Иностранная «первичка» – принятие к учету;
–  Наличные расчеты в компании оформляем правильно. Меры ответственности за нарушения кассовой дисциплины;
–  Первичные документы по отдельным хозяйственным операциям: бланки строгой отчетности, транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12,  документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы);
–  «Первичка» по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам;
–  Условные единицы в первичном документе.
2.  Первичные документы для налогового учета.
–  Новые формы документов по НДС и новые ситуации для счетов-фактур.  Корректировочный
и исправленный счет-фактура: в каких случаях применяем. Возврат товара неплательщиком НДС, утилизация некачественной продукции.
–  Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.  
–  Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
3.  Хранение документации. Сроки и организация хранения  документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
4.   Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53;
–  Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Ужесточение борьбы
с фирмами – «однодневками» продолжается (анализ норм ФЗ от 28.06.2013г. №134-ФЗ и других НПА).

Онлайн трансляция
27 ноября 2013
с 10:00 до 14:00 (мск)

Запись не доступна