Загрузка...
Вход в личный кабинет
Назад

Online-семинар

«Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Новые требования законодательства к первичным документам в бухгалтерском и налоговом учете

Дата проведения: 16 декабря 2013 с 10:00 до 14:00 (Мск)

Смирнова Татьяна Степановна

Спикер: Смирнова Татьяна Степановна

К. ю. н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ

Программа семинара

1. Первичные учетные документы в бухгалтерском учете: требования нового Закона
о бухгалтерском учете к документации:
– применение электронного документооборота: преимущества и недостатки. Использование универсального отгрузочного документа. Минфин. Право подписи на документах, в т.ч. передача права подписи по доверенности, использование факсимиле. Печать на документах; 
– внесение исправлений в учетные документы. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы. Налоговые и административные штрафы за «первичку»;
–  иностранная «первичка» – принятие к учету;
–  наличные расчеты в компании оформляем правильно. Меры ответственности
за нарушения кассовой дисциплины;
–  первичные документы по отдельным хозяйственным операциям: бланки строгой отчетности, транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12,  документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы);
–  «Первичка» по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам;
–  условные единицы в первичном документе.
2. Первичные документы для налогового учета:
–  новые формы документов по НДС и новые ситуации для счетов-фактур. Корректировочный
и исправленный счет-фактура: в каких случаях применяем. Возврат товара неплательщиком НДС, утилизация некачественной продукции;
–  какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.; 
–  оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
3. Хранение документации. Сроки и организация хранения  документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
4. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53:
–  когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Ужесточение борьбы
с фирмами – «однодневками» продолжается (анализ норм ФЗ от 28.06.2013 №134-ФЗ и других НПА).

Онлайн трансляция
16 декабря 2013
с 10:00 до 14:00 (мск)

Запись не доступна