Загрузка...
Вход в личный кабинет
Назад

Online-семинар

Документооборот в 2014 году. Как учесть изменения в законодательстве

Дата проведения: 18 февраля 2014 с 10:00 до 14:00 (Мск)

Шаркаева Ольга Анатольевна

Спикер: Шаркаева Ольга Анатольевна

Доцент, к. э. н., аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов России, аттестованный профессиональный бухгалтер,…

Программа семинара

1. Требования законодательства к документированию хозяйственных операций. На что обратить внимание в 2014 году. Какие изменения произошли в 2014 года в свете Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
2. Локальные нормативные акты:
– требования законодательства;
– как правильно составить и ввести в действие;
– от чего они уберегут;
– на что обратят внимание контролирующие органы.
3. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление. Общие требования к первичным документам для целей бухгалтерского учета. Разработка формы первичных учетных документов самой организацией: что необходимо учесть при разработке и утверждении собственных форм первичных документов. Утверждение учетных регистров как элемент учетной политики организации. Какие санкции возможны за отсутствие первичных документов в новых условиях.
4. Ошибки в первичных документах: порядок исправления, дооформление. Условия восстановления первичных документов. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом. Ответственность лица, оформляющего «первичку» и ответственность бухгалтера.
5. Оформление первичных документов при учете:
– основных средств и нематериальных активов;
– материально-производственных запасов;
– расчетов с дебиторами и кредиторами;
– денежных средств и расчетов с подотчетными лицами в свете Положения от 12.10.2011 № 373-п;
– расчетов с персоналом и пр.
6. Регистры бухгалтерского учета:
– внесение исправлений в учетные регистры;
– какие изменения необходимо учесть в 2014году;
– на что обратить внимание при подготовке к отчетности 2013 года.
7. Первичные документы для целей налогового учета. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров, типичные ошибки и их последствия. Изменения в НК РФ.
8. Оформление счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, единый отгрузочный документ – на что обратить внимание.
9. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов:
– новые требования;
– ответственность главного бухгалтера.
10.Требования к «первичке» со стороны контролирующих органов:
– какие первичные документы могут свидетельствовать о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды;
– истребование документов при камеральных и выездных проверках;
– ответственность за непредставление документов;
– что изменилось в работе.
11.Иные вопросы.
12.Ответы на вопросы участников семинара.
Онлайн трансляция
18 февраля 2014
с 10:00 до 14:00 (мск)

Запись не доступна