Загрузка...
Вход в личный кабинет
Назад

Online-семинар

Первичная документация. Новации 2018 года. Как работают налоговые и правоохранительные органы с «первичкой» налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность

Дата проведения: 19 июня 2018 с 10:00 до 14:00 (Мск)

Смирнова Татьяна Степановна

Спикер: Смирнова Татьяна Степановна

К. ю. н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ

Программа семинара

1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.
1.1. Как сократить количество документов в бухгалтерии, без какой «первички» можно точно обойтись, какие документы обязательно должны быть в организации.
1.2. Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно. Инструкция для подотчетных лиц.
1.3. Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная. Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности. Печать на документах: быть или не быть.
1.4. Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов.
1.5. Электронные первичные документы и счета-фактуры. Бланки строгой отчетности — учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка.
1.6. Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов.
1.7. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка – когда и что нужно оформлять без тяжелых последствий для организации. Сокращаем документооборот на складе.
1.8. Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт.
1.9. Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением.
1.10. Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.
2. Первичные документы для налогового учета
2.1. Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов.
2.2. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Подтверждаем затраты на автомобиль, арендованный у работника. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
2.3. НДС–документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов и арбитражная практика.
2.4.Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.
2.5. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.
3. Хранение документации
3.1. Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов.
3.2. Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации.
3.3. Налоговые последствия утраты документов.
4. Что интересного находят в «первичке» компании налоговые и правоохранительные органы.
4.1. Новации НК 2018 года о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами.
4.2. Страховые взносы и контроль за ними теперь у налоговых органов: что ожидать компаниям.
4.3. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как инспекторы доказывают умышленные действия налогоплательщика и получение необоснованной налоговой выгоды.
4.4. Фиктивный документооборот. Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС.
4.5. ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов.
4.6. Когда Суд поддерживает налоговиков.
4.7. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела
в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
Онлайн трансляция
19 июня 2018
с 10:00 до 14:00 (мск)

Запись не доступна