Загрузка...
Вход в личный кабинет
Назад

Online-семинар

«Секреты» для кадровика: оптимальный кадровый документооборот

Дата проведения: 19 марта 2007 с 13:30 до 17:00 (Мск)

Селина Елена Александровна

Спикер: Селина Елена Александровна

Ведущий консультант-эксперт экспертно-аналитической практики направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", муниципальный советник 1 класса

Суховерхова Антонина Николаевна

Спикер: Суховерхова Антонина Николаевна

Заместитель руководителя Департамента бюджетной методологии компании "Гарант", член Союза развития государственных финансов

Клименко Галина Григорьевна

Спикер: Клименко Галина Григорьевна

Эксперт отраслевой практики направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", советник государственной гражданской службы РФ 1 класса

Семенюк Александр Александрович

Спикер: Семенюк Александр Александрович

Заместитель главного бухгалтера Федеральной таможенной службы, государственный советник РФ 3 класса.

Волгина Юлия Николаевна

Спикер: Волгина Юлия Николаевна

Главный бухгалтер ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина" Минздрава России

Железнёва Юлия Сергеевна

Спикер: Железнёва Юлия Сергеевна

Главный бухгалтер ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина" Минздрава России, профессиональный бухгалтер.

Сорокина Анна Александровна

Спикер: Сорокина Анна Александровна

Эксперт в области партнёрского и командного взаимодействия, Юрист, психолог, коуч, медиатор, бизнес-тренер, фасилитатор Открытого диалога и Осознанного…

Старовойтова Елена Васильевна

Спикер: Старовойтова Елена Васильевна

Эксперт практики "Налоги и взносы в бюджетной сфере" компании "Гарант"

Кловач Елена Владимировна

Спикер: Кловач Елена Владимировна

Сизонова Ольга Анатольевна

Спикер: Сизонова Ольга Анатольевна

Эксперт практики "Медицина: экономика, финансы, учет" компании "Гарант"

Программа семинара

Алгоритм документального оформления процессов движения кадров:

  • прием,
  • переводы,
  • увольнение;
  • табельный учет;
  • воинский учет;
  • составление отчетности.

  • Автоматизация кадровой службы с учетом требований трудового и архивного законодательства.
  • Ответственность работодателя за нарушения правил ведения кадровых документов.
  • Инструкция по кадровому делопроизводству: в каких случаях нужна? Как правильно составить с учетом специфики организации?
  • Состав кадровой документации: необходимый набор с точки зрения проверяющих органов.
  • Особенности оформления отдельных кадровых документов (заполнение унифицированных форм; составление трудовых договоров, должностных инструкций и т.п.)
  • Трудовая книжка: наиболее частные вопросы ведения и заполнения
Онлайн трансляция
19 марта 2007
с 13:30 до 17:00 (мск)

Запись не доступна